Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/6735
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКошечкина, Н. С.-
dc.date.accessioned2018-07-17T05:03:23Z-
dc.date.available2018-07-17T05:03:23Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/6735-
dc.description.abstract38.03.06 «Торговое дело», гр. ТОДбз-1301Дru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Кафедра Управление инновациями и маркетингru_RU
dc.subjectкоммерческие предприятияru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.titleВлияние рекламы на эффективную деятельность коммерческого предприятия на примере АО «Мясокомбинат Клинский»ru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кошечкина Н.С._ТОДбз-1301Д.pdfБакалаврская работа1,07 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.