Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/6730
Название: Разработка программы продвижения бренда (на примере бренда «Supreme»)
Авторы: Захарова, П. В.
Ключевые слова: продвижение брендов
бренды
Дата публикации: 2018
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Кафедра Управление инновациями и маркетинг
Краткий осмотр (реферат): 38.03.06 «Торговое дело», гр. ТОДбз-1301Д
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/6730
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Захарова П.В._ТОДбз-1301Д.pdfБакалаврская работа788.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.