Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/6728
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГурьянов, В. С.-
dc.date.accessioned2018-07-17T04:39:52Z-
dc.date.available2018-07-17T04:39:52Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/6728-
dc.description.abstract38.03.06 «Торговое дело», гр. ТОДбз-1301Дru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Кафедра Управление инновациями и маркетингru_RU
dc.subjectпродажиru_RU
dc.subjectобъемы продажru_RU
dc.subjectсбытовая деятельность предприятийru_RU
dc.titleРазработка мероприятий по повышению объема продаж (на примере ЗАО «Самарский БКК»)ru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гурьянов В.С._ТОДбз-1301Д.pdfБакалаврская работа517.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.