Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/6722
Название: Разработка программы продвижения нового продукта на рынок (на примере ООО «OSTIN»)
Авторы: Белозерова, М. А.
Ключевые слова: продвижение нового продукта
Дата публикации: 2018
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Кафедра Управление инновациями и маркетинг
Краткий осмотр (реферат): 38.03.06 «Торговое дело», гр. ТОДбз-1301Д
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/6722
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Белозерова М.А._ТОДбз-1301Д.pdfБакалаврская работа898.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.