Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/6581
Название: Разработка бизнес-планов с использованием маркетинговых стратегий (на примере ООО «Этажи»)
Авторы: Рудометова, К. А.
Ключевые слова: бизнес-планы
маркетинговые стратегии
Дата публикации: 2018
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Кафедра Менеджмент организации
Краткий осмотр (реферат): 38.03.02 «Менеджмент», гр. МЕНбз-1301Д
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/6581
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Рудометова К.А._МЕНбз-1301Д.pdfБакалаврская работа561,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.