Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/6577
Название: Повышение эффективности рекламной деятельности на предприятии (на примере ООО «САНТОРИ»)
Авторы: Маруткина, К. С.
Ключевые слова: рекламная деятельность
Дата публикации: 2018
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Кафедра Менеджмент организации
Краткий осмотр (реферат): 38.03.02 «Менеджмент», гр. МЕНбз-1301Д
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/6577
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Маруткина К.С._МЕНбз-1301Д.pdfБакалаврская работа1.61 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.