Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/5994
Название: Лингвосемиотические средства речевого воздействия в рекламе банковских услуг
Авторы: Кучин, Д. В.
Ключевые слова: лингвосемиотические средства
речевое воздействие
реклама банковских услуг
Дата публикации: 2017
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Русский язык, литература и лингвокриминалистика
Краткий осмотр (реферат): 45.04.01 Филология, гр. ФИЛм-1501
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/5994
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
Кучин Д.В._ФИЛм_1501.pdf2.11 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.