Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/4974
Название: Современные технологии Интернет – маркетинга (на примере Formula Student)
Авторы: Куликова, М. Е.
Ключевые слова: интернет-маркетинг
Дата публикации: 2017
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Кафедра Управление инновациями и маркетинг
Краткий осмотр (реферат): 38.03.06 «Торговое дело», гр. ТОДб-1301
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/4974
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Куликова М.Е._ТОДб_1301.pdfБакалаврская работа2.67 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.