Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/4516
Название: Управление рекламной деятельностью как инструмент стимулирования продаж на предприятии ООО «Афисионадо»
Авторы: Мальков, А. В.
Ключевые слова: рекламная деятельность
Дата публикации: 2017
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Кафедра Менеджмент организации
Краткий осмотр (реферат): 38.03.02 Менеджмент, гр. МЕНб-1302
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/4516
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Мальков А.В._МЕНб_1302.pdfБакалаврская работа928,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.