Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/123456789/4424
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Абрамова, Т. А. | - |
dc.date.accessioned | 2017-08-07T04:53:51Z | - |
dc.date.available | 2017-08-07T04:53:51Z | - |
dc.date.issued | 2017 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/4424 | - |
dc.description.abstract | 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, гр. ППОм-1504 | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и методики преподавания | ru_RU |
dc.subject | профессиональная компетентность | ru_RU |
dc.subject | одаренные дети | ru_RU |
dc.title | Психолого-педагогические условия повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в работе с одаренными детьми | ru_RU |
dc.type | Other | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | ВКР |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Абрамова Т.А._ ППОм_1504.pdf | Магистерская диссертация | 1,83 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.