Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/4424
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАбрамова, Т. А.-
dc.date.accessioned2017-08-07T04:53:51Z-
dc.date.available2017-08-07T04:53:51Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/4424-
dc.description.abstract44.04.02 Психолого-педагогическое образование, гр. ППОм-1504ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и методики преподаванияru_RU
dc.subjectпрофессиональная компетентностьru_RU
dc.subjectодаренные детиru_RU
dc.titleПсихолого-педагогические условия повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в работе с одаренными детьмиru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Абрамова Т.А._ ППОм_1504.pdfМагистерская диссертация1,83 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.