Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/3999
Название: Психолого-педагогические условия развития речи у детей 6-7 лет с нарушением моторики и координации
Авторы: Гришина, Д. Ю.
Ключевые слова: развитие речи
нарушение моторики
нарушение координации
Дата публикации: 2017
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Дошкольная педагогика и психология
Краткий осмотр (реферат): 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, гр. ДФОбз-1233
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/3999
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гришина Д.Ю._ДФОбз_1233.pdfБакалаврская работа641.49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.