Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/123456789/396
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Кустов, Ю. А. | - |
dc.contributor.author | Дрыгина, Е. Н. | - |
dc.contributor.author | Афанасьева, Е. Г. | - |
dc.contributor.author | Белова, Е. А. | - |
dc.contributor.author | Берлизова, Т. В. | - |
dc.contributor.author | Бычкова, А. А. | - |
dc.contributor.author | Геворгян, Т. К. | - |
dc.contributor.author | Герасимова, А. Ю. | - |
dc.contributor.author | Герасимова, Е. И. | - |
dc.contributor.author | Голохвастова, Е. Ю. | - |
dc.contributor.author | Гудалина, Т. А. | - |
dc.contributor.author | Дружинина, М. А. | - |
dc.contributor.author | Изгарская, С. В. | - |
dc.contributor.author | Карташова, Н. В. | - |
dc.contributor.author | Корнеева, Ж. А. | - |
dc.contributor.author | Кузнецова, Е. В. | - |
dc.contributor.author | Леванова, И. А. | - |
dc.contributor.author | Лившиц, Ю. А. | - |
dc.contributor.author | Маслова, К. Ю. | - |
dc.contributor.author | Морозова, И. В. | - |
dc.contributor.author | Орешкина, И. Р. | - |
dc.contributor.author | Пальцева, С. Н. | - |
dc.contributor.author | Пименова, И. А. | - |
dc.contributor.author | Терентьева, Е. В. | - |
dc.contributor.author | Удалова, И. П. | - |
dc.contributor.author | Худякова, Е. А. | - |
dc.contributor.author | Шибанова, Е. Ю. | - |
dc.contributor.author | Шишацкая, А. В. | - |
dc.contributor.author | Янковская, Е. С. | - |
dc.contributor.author | Ятманкина, Л. М. | - |
dc.date.accessioned | 2016-03-30T04:24:04Z | - |
dc.date.available | 2016-03-30T04:24:04Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-8259-0763-5 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/396 | - |
dc.description.abstract | В учебно-методическом пособии раскрываются особенности проявления философской категории «пространство» в педагогике и образовании, специфика организации образовательной среды в различных звеньях системы непрерывного образования: семье, социуме, дошкольных учреждениях, школе, профессиональных образовательных учреждениях. Предназначено для магистрантов направления подготовки 050400.68 «Психолого-педагогическое образование», слушателей курсов повышения квалификации, работников образования, педагогов и исследователей актуальных проблем теории и методики профессионального образования, преподавателей курса «Философия образования и науки». | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Тольяттинский государственный университет | ru_RU |
dc.subject | образовательная среда | ru_RU |
dc.subject | система непрерывного образования | ru_RU |
dc.subject | пространственно-образовательная среда | ru_RU |
dc.title | Организация образовательной среды | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Электронные книги |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Кустов 1-30-13.pdf | Учебно-методическое пособие | 19,46 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.