Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/374
Название: Лингвометодические подходы к преподаванию английского языка для дошкольников (с использованием средств ИКТ)
Авторы: Нешта, Е. А.
Смирнова, Е. В.
Петрова, Г. И.
Ключевые слова: преподавание английского языка
обучение дошкольников
информационные и коммуникационные технологии
ИКТ
Дата публикации: 2012
Издательство: Тольяттинский государственный университет
Краткий осмотр (реферат): Основной целью настоящего учебно-методического пособия является построение современной траектории обучения дошкольников 5–7 лет английскому языку с использованием средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) для формирования и развития у детей иноязычной социально-коммуникативной компетенции, достаточной для дальнейшей учебной деятельности, обеспечения возможности участия в межкультурном общении, всестороннего воспитания и развития ребенка в процессе раннего обучения английскому языку. Методика преподавания курса «Английский язык для дошкольников (с использованием средств ИКТ)» создавалась и апробировалась в МБУ № 143 «Бусинка» г. о. Тольятти. Предназначено для студентов направлений 050400.62 «Психолого-педагогическое образование», 050100.62 «Педагогическое образование», 035700.62 «Лингвистика», профиль «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» учителей иностранного языка, практикующих в детских садах, преподавателей курсов, работающих по методике раннего обучения дошкольников иностранному языку.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/374
Располагается в коллекциях:Электронные книги

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Нешта 1-50-11.pdfУчебно-методическое пособие89,51 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.