Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/34283
Название: Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи у детей 5 6 лет с тяжелыми нарушениями речи с помощью приема «5 почему»
Авторы: Сысоева, А. Е.
Ключевые слова: 44.03.03
тяжелые нарушения речи
причинно-следственные связи
умение устанавливать связи
Дата публикации: 2025
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психология
Краткий осмотр (реферат): 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, гр. ДФОбп-2001г
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/34283
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сысоева А.Е._ДФОбп-2001г.pdfБакалаврская работа1.08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.