Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/123456789/34283
Название: | Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи у детей 5 6 лет с тяжелыми нарушениями речи с помощью приема «5 почему» |
Авторы: | Сысоева, А. Е. |
Ключевые слова: | 44.03.03 тяжелые нарушения речи причинно-следственные связи умение устанавливать связи |
Дата публикации: | 2025 |
Издательство: | Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психология |
Краткий осмотр (реферат): | 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, гр. ДФОбп-2001г |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | http://hdl.handle.net/123456789/34283 |
Располагается в коллекциях: | ВКР |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Сысоева А.Е._ДФОбп-2001г.pdf | Бакалаврская работа | 1.08 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.