Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/33851
Название: Социологический анализ цветовых предпочтений молодежи в продуктах и логотипах коммерческих предприятий
Авторы: Ротова, С. А.
Ключевые слова: 42.03.02
социологический анализ
цветовые предпочтения молодежи
логотипы коммерческих предприятий
продукты коммерческих предприятий
коммерческие предприятия
Дата публикации: 2025
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Журналистика и социология
Краткий осмотр (реферат): 42.03.02 Журналистика, гр. ЖУРб-2102a
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/33851
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ротова С.А._ЖУРб-2102а.pdfБакалаврская работа2.43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.