Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/33430
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБугакова, О. В.-
dc.date.accessioned2025-09-11T09:34:19Z-
dc.date.available2025-09-11T09:34:19Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/33430-
dc.description.abstract44.04.02 Психолого-педагогическое образование, гр. ППОм-2309аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психологияru_RU
dc.subject44.04.02ru_RU
dc.subjectформирование эмоциональной саморегуляцииru_RU
dc.subjectстарший дошкольный возрастru_RU
dc.subjectтяжелые нарушения речиru_RU
dc.subjectкейсыru_RU
dc.titleФормирование эмоциональной саморегуляции у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством кейсовru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Бугакова О.В._ППОм-2309а.pdfМагистерская диссертация1.34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.