Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/33217
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДурова, В. В.-
dc.date.accessioned2025-09-08T09:47:54Z-
dc.date.available2025-09-08T09:47:54Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/33217-
dc.description.abstract44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, гр. ДФОб-2101аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психологияru_RU
dc.subject44.03.03ru_RU
dc.subjectформирование навыковru_RU
dc.subjectстарший дошкольный возрастru_RU
dc.subjectзвуковой анализru_RU
dc.subjectзвуковой синтезru_RU
dc.subjectтяжелые нарушения речиru_RU
dc.subjectинтерактивные тренажерыru_RU
dc.titleФормирование навыков звукового анализа и синтеза у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи с помощью интерактивного тренажераru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Дурова В.В._ДФОб-2101а.pdfБакалаврская работа1.08 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.