Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/32244
Название: Исследование эффективности использования машинного обучения для обработки входящих запросов в helpdesk-подразделениях крупных ИТ-компаний
Авторы: Корнишин, А. А.
Ключевые слова: 09.04.03
машинное обучение
обработка входящих запросов
helpdesk-подразделения
ИТ-компании
Дата публикации: 2024
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Кафедра Прикладная математика и информатика
Краткий осмотр (реферат): 09.04.03 Прикладная информатика, гр. ПИмп-2203б
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/32244
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Корнишин А.А._ПИмп-2203б.pdfМагистерская диссертация2,1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.