Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/32108
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТашкенбаев, И. Э.-
dc.date.accessioned2025-03-03T10:39:39Z-
dc.date.available2025-03-03T10:39:39Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/32108-
dc.description.abstract37.03.01 Психология, гр. ПСХбд-1901бru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психологияru_RU
dc.subject37.03.01ru_RU
dc.subjectтелевизионная рекламаru_RU
dc.subjectпсихоэмоциональные реакции зрителейru_RU
dc.titleВлияние телевизионной рекламы на психоэмоциональные реакции зрителейru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ташкенбаев И.Э._ПСХбд-1901б.pdfБакалаврская работа1.48 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.