Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/32096
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСапарова, А. У.-
dc.date.accessioned2025-03-03T07:48:39Z-
dc.date.available2025-03-03T07:48:39Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/32096-
dc.description.abstract44.03.02 Психолого-педагогическое образование, гр. ППОбд-1902бru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психологияru_RU
dc.subjectигровые технологииru_RU
dc.subjectначальная школаru_RU
dc.subjectоценивание учебных результатовru_RU
dc.subject44.03.02ru_RU
dc.titleИгровые технологии как инструменты оценивания учебных результатов в начальной школеru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сапарова А.У._ППОбд-1902б.pdfБакалаврская работа449.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.