Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/31111
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНеделяева, В. С.-
dc.date.accessioned2024-09-18T09:21:28Z-
dc.date.available2024-09-18T09:21:28Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/31111-
dc.description.abstract44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, гр. ДФОб-2001аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психологияru_RU
dc.subject44.03.03ru_RU
dc.subjectстарший дошкольный возрастru_RU
dc.subjectтяжелые нарушения речиru_RU
dc.subjectобучение грамотеru_RU
dc.subjectнаглядное моделированиеru_RU
dc.titleФормирование предпосылок обучения грамоте у детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями речи посредством наглядного моделированияru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Неделяева В.С._ДФОб-2001а.pdfБакалаврская работа1,19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.