Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/30359
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТкачева, А. А.-
dc.date.accessioned2024-09-02T08:04:57Z-
dc.date.available2024-09-02T08:04:57Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/30359-
dc.description.abstract38.03.01 Экономика, гр. ЭКб-2001аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управленияru_RU
dc.subject38.03.01ru_RU
dc.subjectанализ продажru_RU
dc.subjectклиентская базаru_RU
dc.subjectэффективность управления клиентской базойru_RU
dc.subjectCRM-системыru_RU
dc.titleАнализ продаж и эффективность управления клиентской базой при внедрении CRM-системыru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ткачева А.А._ЭКб-2001а.pdfБакалаврская работа4,11 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.