Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/30304
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСапрыкина, Е. Р.-
dc.date.accessioned2024-08-30T10:40:44Z-
dc.date.available2024-08-30T10:40:44Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/30304-
dc.description.abstract44.03.02 Психолого-педагогическое образование, гр. ППОбп-1901бru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психологияru_RU
dc.subject44.03.02ru_RU
dc.subjectпедагогические условияru_RU
dc.subjectразвитие представленийru_RU
dc.subjectпредставления о последовательности действийru_RU
dc.titleПедагогические условия развития у детей 6-го года жизни представлений о последовательности действийru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сапрыкина Е.Р._ППОбп-1901б.pdfБакалаврская работа2,23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.