Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/30275
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПалева, Ю. В.-
dc.date.accessioned2024-08-30T07:48:57Z-
dc.date.available2024-08-30T07:48:57Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/30275-
dc.description.abstract44.04.02 Психолого-педагогическое образование, гр. ППОм-2205аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психологияru_RU
dc.subject44.04.02ru_RU
dc.subjectстарший дошкольный возрастru_RU
dc.subjectразвитие фразовой речиru_RU
dc.subjectтяжелые нарушения речиru_RU
dc.subjectзрительная наглядностьru_RU
dc.titleРазвитие развернутой фразовой речи у детей 6-го года жизни с тяжелыми нарушениями речи посредством зрительной наглядностиru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Палева Ю.В._ППОм-2205а.pdfМагистерская диссертация774,19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.