Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/30273
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПалагина, Е. А.-
dc.date.accessioned2024-08-30T07:35:35Z-
dc.date.available2024-08-30T07:35:35Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/30273-
dc.description.abstract44.04.02 Психолого-педагогическое образование, гр. ППОм-2205аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психологияru_RU
dc.subject44.04.02ru_RU
dc.subjectсенсорно-интегративный подходru_RU
dc.subjectразвитие равновесияru_RU
dc.subjectдети дошкольного возрастаru_RU
dc.subjectтяжелые нарушения речиru_RU
dc.titleРеализация сенсорно-интегративного подхода к развитию равновесия детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речиru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Палагина Е.А._ППОм-2205а.pdfМагистерская диссертация1,34 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.