Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/28762
Название: Философия туристического бизнеса
Авторы: Цветкова, И. В.
Евченко, О. С.
Ключевые слова: философия туристического бизнеса
туристический бизнес
туризм
философия туризма
рынок туристических услуг
туристский рынок
Дата публикации: 2023
Издательство: Тольяттинский государственный университет
Краткий осмотр (реферат): Учебное пособие содержит материалы для изучения дисциплины «Философия туристического бизнеса» и включает теоретические сведения о различных аспектах развития туризма в современном обществе, глоссарий, тестовые задания и контрольные вопросы. Предназначено для студентов очной формы обучения по направлению подготовки 46.03.01 «История» (профиль «Историко-культурный туризм»).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/28762
ISBN: 978-5-8259-1348-3
Располагается в коллекциях:Электронные книги

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tsvetkova Evchenko 1-41-20__EUI_Z.pdfУчебное пособие5,39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.