Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/28553
Название: Повышение качества логистического обслуживания потребителя (на примере ООО «Nowaday»)
Авторы: Лысов, И. Г.
Ключевые слова: логистическое обслуживание потребителя
повышение качества обслуживания
качество логистического обслуживания
38.03.02
Дата публикации: 2023
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления
Краткий осмотр (реферат): 38.03.02 Менеджмент, гр. МЕНбдо-1906а
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/28553
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лысов И.Г._МЕНбдо-1906а.pdfБакалаврская работа1,02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.