Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/28522
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВесов, А. С.-
dc.date.accessioned2023-08-14T07:06:55Z-
dc.date.available2023-08-14T07:06:55Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/28522-
dc.description.abstract42.03.02 Журналистика, гр. ЖУРб-1901аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Журналистика и социологияru_RU
dc.subjectпортретное интервьюru_RU
dc.subjectинструменты создания имиджаru_RU
dc.subjectимидж предпринимателяru_RU
dc.subjectроссийские деловые изданияru_RU
dc.subjectделовые изданияru_RU
dc.subject42.03.02ru_RU
dc.titleПортретное интервью как инструмент создания имиджа предпринимателя в российских деловых изданияхru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Весов А.С._ЖУРб-1901а.pdfБакалаврская работа536,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.