Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/28197
Название: Маркетинговый текст как инструмент продвижения организации: переводческий аспект
Авторы: Железняк, Е. А.
Ключевые слова: 45.03.02
маркетинговые тексты
продвижение организаций
Дата публикации: 2023
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Теория и практика перевода
Краткий осмотр (реферат): 45.03.02 Лингвистика, гр. ЛИНб-1902а
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/28197
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Железняк Е.А._ЛИНб-1902а.pdfБакалаврская работа707.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.