Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/273
Название: Структурный анализ и проектирование систем управления образовательным процессом
Авторы: Гущина, О. М.
Лаптева, С. В.
Ключевые слова: структурный анализ
проектирование систем управления
управление образовательным процессом
функциональное моделирование
Дата публикации: 2013
Издательство: Тольяттинский государственный университет
Краткий осмотр (реферат): В пособии, написанном с позиций структурного анализа и проектирования, раскрыты основные характеристики, этапы, формы и методы проектирования систем управления образовательным процессом. Рассмотрена система управления образовательным процессом и сама образовательная деятельность как совокупность процессов на основе требований стандартов серии ГОСТ Р ИСО 9000:2001 и принципов процессного подхода. С помощью методологий IDEF0 и DFD представлена и декомпозирована функциональная модель образовательной деятельности, выявлены необходимые ресурсы для её реализации. Описаны результаты применения методологии функционального моделирования для построения модели системы управления образовательной деятельностью, что позволяет более качественно проводить анализ образовательных систем и унифицировать процедуру анализа. Функциональные модели образовательных процессов в информационной среде, ориентированные на определение качества обучения, позволяют определить критические ситуации, требующие изменения, исключения или поиска альтернативных решений.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/273
ISBN: 978-5-8259-0750-5
Располагается в коллекциях:Электронные книги

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гущина 1-06-13.pdfУчебное пособие4,49 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.