Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/27121
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШакина, М. А.-
dc.date.accessioned2023-07-27T05:55:20Z-
dc.date.available2023-07-27T05:55:20Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/27121-
dc.description.abstract38.04.02 Менеджмент, гр. МЕНмдо-2109аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управленияru_RU
dc.subject38.04.02ru_RU
dc.subjectинновационные методыru_RU
dc.subjectповышение эффективности организацииru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.titleПовышение эффективности организации на основе внедрения инновационных методов интернет-маркетинга на примере АО «Водные технологии»ru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шакина М.А._МЕНмдо-2109а.pdfМагистерская диссертация1,85 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.