Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/26948
Название: Реализация маркетингового плана при запуске стартапа (на примере компании ООО «ПринтАРТ»)
Авторы: Папикян, Г. А.
Ключевые слова: 38.03.02
стартап
маркетинговые планы
Дата публикации: 2023
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления
Краткий осмотр (реферат): 38.03.02 Менеджмент, гр. МЕНб-1907а
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/26948
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Папикян Г.А._МЕНб-1907а.pdfБакалаврская работа1,18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.