Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/26815
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯрухина, К. К.-
dc.date.accessioned2023-07-20T12:57:30Z-
dc.date.available2023-07-20T12:57:30Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/26815-
dc.description.abstract44.04.02 Психолого-педагогическое образование, гр. ППОм-2105аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психологияru_RU
dc.subject44.04.02ru_RU
dc.subjectдошкольникиru_RU
dc.subjectзадержка психического развитияru_RU
dc.subjectформирование гендерных представленийru_RU
dc.titleФормирование у детей 5-6 лет с задержкой психического развития первичных гендерных представлений в процессе ознакомления со взрослым как носителем гендерных ориентировru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ярухина К.К._ППОм-2105а.pdfМагистерская диссертация839,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.