Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/26236
Название: Повышение конкурентоспособности продукции на основе эффективного сервисного обслуживания (на примере ООО «Деталь-Ресурс»)
Авторы: Магдиева, Е. А.
Ключевые слова: повышение конкурентоспособности продукции
эффективное сервисное обслуживание
сервисное обслуживание
38.03.02
Дата публикации: 2022
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления
Краткий осмотр (реферат): 38.03.02 Менеджмент, гр. МЕНбз-1706а
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/26236
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Магдиева Е.А._МЕНбз-1706а.pdfБакалаврская работа1,54 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.