Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/25688
Название: Методика организации изобразительной и конструктивной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья
Авторы: Ценёва, М. А. (сост.)
Ключевые слова: изобразительная деятельность детей
конструктивная деятельность детей
дети с ограниченными возможностями здоровья
детское изобразительное творчество
Дата публикации: 2022
Издательство: Тольяттинский государственный университет
Краткий осмотр (реферат): Учебно-методическое пособие включает два модуля, в которых представлены тематика и содержание лекционных и практических занятий, методические указания по выполнению самостоятельной работы студентов по каждой теме. Даны материалы для контроля результатов освоения дисциплины: примерные тестовые задания по дисциплине, вопросы к промежуточной аттестации. Предназначено для студентов направления подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» очной и заочной форм обучения.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/25688
ISBN: 978-5-8259-1297-4
Располагается в коллекциях:Электронные книги

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ceneva_MOIiKDDsOVZ_1-65-21_z.pdfУчебно-методическое пособие575,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.