Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/25524
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАхматова, М. Н.-
dc.date.accessioned2023-02-02T08:45:54Z-
dc.date.available2023-02-02T08:45:54Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/25524-
dc.description.abstract44.03.02 Психолого-педагогическое образование, гр. ППОбд-1701вru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Педагогика и психологияru_RU
dc.subjectразвитие представленийru_RU
dc.subjectпредставления о последовательности действийru_RU
dc.subjectигры алгоритмического содержанияru_RU
dc.subject44.03.02ru_RU
dc.titleРазвитие представлений о последовательности действий у детей 6-7 лет в играх алгоритмического содержанияru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ахматова М.Н. _ ППОбд-1701в.pdfБакалаврская работа1,27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.