Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/23106
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнтипова, Е. В.-
dc.date.accessioned2022-09-14T09:58:51Z-
dc.date.available2022-09-14T09:58:51Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/23106-
dc.description.abstract44.03.02 Психолого-педагогическое образование, гр. ППОбп-1701аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Дошкольная педагогика, прикладная психологияru_RU
dc.subjectпредставления о множествеru_RU
dc.subjectдети младшего дошкольного возрастаru_RU
dc.subjectлогические блокиru_RU
dc.subject44.03.02ru_RU
dc.titleРазвитие представлений о множестве у детей младшего дошкольного возраста посредством логических блоковru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Антипова Е.В. _ППОбп-1701а.pdfБакалаврская работа1,57 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.