Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/23007
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБаринова, А. Ю.-
dc.date.accessioned2022-09-13T11:27:55Z-
dc.date.available2022-09-13T11:27:55Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/23007-
dc.description.abstract38.03.06 Торговое дело, гр. ТОДбп-1700аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управленияru_RU
dc.subjectстратегии обслуживания потребителейru_RU
dc.subjectпредприятия розничной торговлиru_RU
dc.subject38.03.06ru_RU
dc.titleСовершенствование стратегии обслуживания потребителей предприятия розничной торговли (на примере ПАО «Детский Мир»)ru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Баринова А.Ю._ТОДбп-1700а.pdfБакалаврская работа1,42 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.