Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/22226
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗаболуева, А. А.-
dc.date.accessioned2022-04-06T06:09:50Z-
dc.date.available2022-04-06T06:09:50Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/22226-
dc.description.abstract38.03.02 «Менеджмент», гр. МЕНбд-1602бru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управленияru_RU
dc.subject38.03.02ru_RU
dc.subjectобслуживание потребителейru_RU
dc.titleРазработка стратегии обслуживания потребителей (на примере ООО «Локситан РУС»)ru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Заболуева А.А._МЕНбд-1602б.pdfБакалаврская работа674.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.