Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/21895
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСырова, Т. И.-
dc.date.accessioned2022-04-01T08:46:04Z-
dc.date.available2022-04-01T08:46:04Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/21895-
dc.description.abstract37.03.01 «Психология», гр. ПСХбд-1600вru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Дошкольная педагогика, прикладная психологияru_RU
dc.subject37.03.01ru_RU
dc.subjectгиперактивное поведение детейru_RU
dc.subjectдети младшего школьного возрастаru_RU
dc.subjectарт-терапияru_RU
dc.titleКоррекция гиперактивного поведения детей младшего школьного возраста с помощью средств арт-терапииru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Сырова Т.И._ПСХбд-1600в.pdfБакалаврская работа2,81 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.