Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/20383
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАлексеева, Н. Д.-
dc.date.accessioned2021-08-18T07:04:16Z-
dc.date.available2021-08-18T07:04:16Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/20383-
dc.description.abstract45.04.01 Филология, гр. ФИЛм-1904аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Русский язык, литература и лингвокриминалистикаru_RU
dc.subject45.04.01ru_RU
dc.subjectязыковые средства выраженияru_RU
dc.subjectтуристские рекламные текстыru_RU
dc.titleЯзыковые средства выражения оценки в туристском рекламном текстеru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Алексеева Н.Д._ФИЛм-1904а.pdfМагистерская диссертация1,17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.