Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/20197
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСуркова, Д. А.-
dc.date.accessioned2021-08-02T12:27:29Z-
dc.date.available2021-08-02T12:27:29Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/20197-
dc.description.abstract38.04.02 Менеджмент, гр. МЕНмдо-1909аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Департамент предпринимательстваru_RU
dc.subject38.04.02ru_RU
dc.subjectинтернет-маркетинг предприятияru_RU
dc.subjectфинансово-хозяйственная деятельностьru_RU
dc.subjectпланирование продажru_RU
dc.titleСовершенствование интернет-маркетинга на предприятии (на примере АО «Цифра»)ru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Суркова Д.А._МЕНмдо-1909а.pdfМагистерская диссертация1,89 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.