Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/19904
Название: Рекламные стратегии крупных брендов в обществе потребления
Авторы: Баталова, А. И.
Ключевые слова: рекламные стратегии
крупные бренды
общество потребления
39.03.01
Дата публикации: 2021
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Социология
Краткий осмотр (реферат): 39.03.01 Социология, гр. СОЦб-1700а
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/19904
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Баталова А.И._СОЦб-1700а.pdfБакалаврская работа1,71 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.