Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/19412
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМокеева, Л. И.-
dc.date.accessioned2021-07-20T04:33:13Z-
dc.date.available2021-07-20T04:33:13Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/19412-
dc.description.abstract44.04.02 Психолого-педагогическое образование, гр. ППОм-1905аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Дошкольная педагогика, прикладная психологияru_RU
dc.subjectпсихолого-педагогические условияru_RU
dc.subjectфункциональные расстройства зренияru_RU
dc.subjectкомпенсаторно-адаптивные механизмыru_RU
dc.subjectосвоение социальных средru_RU
dc.subject44.04.02ru_RU
dc.titleПсихолого-педагогические условия развития у детей 3-4 лет с функциональными расстройствами зрения компенсаторно-адаптивных механизмов освоения социальных средru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Мокеева Л.И._ППОм-1905а.pdfМагистерская диссертация1,15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.