Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/19409
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБородина, Н. В.-
dc.date.accessioned2021-07-20T04:16:35Z-
dc.date.available2021-07-20T04:16:35Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/19409-
dc.description.abstract44.04.02 Психолого-педагогическое образование, гр. ППОм-1905аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Дошкольная педагогика, прикладная психологияru_RU
dc.subjectформирование мотивационной готовностиru_RU
dc.subjectобучение в школеru_RU
dc.subjectобщее недоразвитие речиru_RU
dc.subjectигротерапияru_RU
dc.subject44.04.02ru_RU
dc.titleФормирование мотивационной готовности к обучению в школе у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи посредством игротерапииru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Бородина Н.В._ППОм-1905а.pdfМагистерская диссертация897,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.