Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/19207
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБендь, Г. Л.-
dc.date.accessioned2021-06-04T11:22:25Z-
dc.date.available2021-06-04T11:22:25Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/19207-
dc.description.abstract37.04.01 Психология, гр. ПСХмп-1804аru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университет, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра Дошкольная педагогика, прикладная психологияru_RU
dc.subjectарт-терапевтические методыru_RU
dc.subjectпрофилактика тревожностиru_RU
dc.subjectкоррекция тревожностиru_RU
dc.subjectдети дошкольного возрастаru_RU
dc.subjectэкологический подходru_RU
dc.subject37.04.01ru_RU
dc.titleИспользование арт-терапевтических методов в профилактике и коррекции тревожности у детей дошкольного возраста (экологический подход)ru_RU
dc.typeOtherru_RU
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Бендь Г.Л._ПСХмп-1804а.pdfМагистерская диссертация1,31 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.