Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/167
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБергис, Т. А.-
dc.date.accessioned2016-03-24T04:53:48Z-
dc.date.available2016-03-24T04:53:48Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/167-
dc.description.abstractЦель практикума – содействие углубленному получению знаний в области психологии маркетинга, формирование у будущих специалистов представлений о специфике подготовки, организации и проведения маркетинговых исследований в различных сферах бизнеса, а также приобретение умений и навыков проведения маркетинговых исследований и реализации полученных результатов на практике. Практикум соответствует курсу «Методика проведения маркетинговых исследований», преподаваемому студентам очной формы обучения специальности 030301 «Психология» (специализация «Психология управления»). Содержит основные вопросы, обсуждаемые в ходе изучения дисциплины и рассматриваемые на семинарских занятиях, источники, необходимые для самостоятельного изучения материала, тематику контрольных работ и ситуационные задачи.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectпсихология маркетингаru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.titleМетодика проведения маркетинговых исследованийru_RU
dc.typeBookru_RU
Располагается в коллекциях:Электронные книги

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1 109 08 Бергис Методика проведения маркетинговых исследований.pdfПрактикум для студентов специальности 030301 «Психология» (специализация «Психология управления») очной формы обучения1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.