Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/167
Название: Методика проведения маркетинговых исследований
Авторы: Бергис, Т. А.
Ключевые слова: маркетинговые исследования
психология маркетинга
маркетинг
Дата публикации: 2008
Издательство: Тольяттинский государственный университет
Краткий осмотр (реферат): Цель практикума – содействие углубленному получению знаний в области психологии маркетинга, формирование у будущих специалистов представлений о специфике подготовки, организации и проведения маркетинговых исследований в различных сферах бизнеса, а также приобретение умений и навыков проведения маркетинговых исследований и реализации полученных результатов на практике. Практикум соответствует курсу «Методика проведения маркетинговых исследований», преподаваемому студентам очной формы обучения специальности 030301 «Психология» (специализация «Психология управления»). Содержит основные вопросы, обсуждаемые в ходе изучения дисциплины и рассматриваемые на семинарских занятиях, источники, необходимые для самостоятельного изучения материала, тематику контрольных работ и ситуационные задачи.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/167
Располагается в коллекциях:Электронные книги

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
1 109 08 Бергис Методика проведения маркетинговых исследований.pdfПрактикум для студентов специальности 030301 «Психология» (специализация «Психология управления») очной формы обучения1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.