Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/1498
Название: Исследование внутренней среды торгового предприятия, направленное на увеличение объема продаж (ООО «Спорт-мастер»)
Авторы: Тяминова, Д. С.
Ключевые слова: внутренняя среда предприятия
Дата публикации: 2016
Издательство: Тольяттинский государственный университет, Институт финансов, экономики и управления, Кафедра Управление инновациями и маркетинг
Краткий осмотр (реферат): 38.03.06 (100700.62) «Торговое дело», гр. ТОДбз-1101Д
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/123456789/1498
Располагается в коллекциях:ВКР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Тяминова Д.С._ТОДбз-1101Д.pdfБакалаврская работа1.14 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.