Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/123456789/14778
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСкутнев, В. М.-
dc.date.accessioned2020-09-30T11:41:56Z-
dc.date.available2020-09-30T11:41:56Z-
dc.date.issued1983-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/123456789/14778-
dc.description.abstractПроведен теоретический анализ торможения одиночного автомобиля, оборудованного регулятором тормозных сил. Рассмотрены типовые схемы тормозных устройств; выделяются перспективные направления совершенствования конструкции тормозной системы легковых автомобилей. Приведены методы оптимизации характеристик торможения, расчета параметров основных тормозных устройств.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherТольяттинский государственный университетru_RU
dc.subjectтормозные системыru_RU
dc.subjectлегковые автомобилиru_RU
dc.subjectгидравлические приводыru_RU
dc.titleТормозные системы легковых автомобилейru_RU
dc.typeBookru_RU
Располагается в коллекциях:Электронные книги

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Skutnev_Tormoz_sist.pdfУчебное пособие26,23 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.