Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/123456789/14778
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Скутнев, В. М. | - |
dc.date.accessioned | 2020-09-30T11:41:56Z | - |
dc.date.available | 2020-09-30T11:41:56Z | - |
dc.date.issued | 1983 | - |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/123456789/14778 | - |
dc.description.abstract | Проведен теоретический анализ торможения одиночного автомобиля, оборудованного регулятором тормозных сил. Рассмотрены типовые схемы тормозных устройств; выделяются перспективные направления совершенствования конструкции тормозной системы легковых автомобилей. Приведены методы оптимизации характеристик торможения, расчета параметров основных тормозных устройств. | ru_RU |
dc.language.iso | other | ru_RU |
dc.publisher | Тольяттинский государственный университет | ru_RU |
dc.subject | тормозные системы | ru_RU |
dc.subject | легковые автомобили | ru_RU |
dc.subject | гидравлические приводы | ru_RU |
dc.title | Тормозные системы легковых автомобилей | ru_RU |
dc.type | Book | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | Электронные книги |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Skutnev_Tormoz_sist.pdf | Учебное пособие | 26,23 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.